Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Авто

Безопасность может снизиться: столичные дорожники против электромобилей на выделенных полосах

Безопасность может снизиться: столичные дорожники против электромобилей на выделенных полосах
Фото twitter.com
Они полагают. Что это негативно отразится на безопасности пассажирских перевозок.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы считают нецелесообразной идею национальной технологической инициативы «Автонет» о допуске электромобилей на выделенные полосы движения для общественного транспорта.

Пресс-служба организации указала у себя в Twitter, что по полосам для городского транспорта должны ездить только профессиональные водители, состояние которых регулярно проверяется.

«Мы полностью поддерживаем переход на современный электротранспорт. Это важно для экологии нашего города. Водители поощряются льготами на парковку, но электрокар — это все ещё личный транспорт, который не должен создавать помех транспорту городскому, которым пользуются миллионы», — говорится в сообщении ЦОДД.

Позиция учреждённой правительством НТИ «Автонет» заключается в том, что допуск электромобилей на выделенные полосы необходим для стимулирования продаж нового вида транспорта.

В пятницу 13-м туром РПЛ выйдет из спячки. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика