Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

Безопасность может снизиться: столичные дорожники против электромобилей на выделенных полосах

Безопасность может снизиться: столичные дорожники против электромобилей на выделенных полосах
Фото twitter.com
Они полагают. Что это негативно отразится на безопасности пассажирских перевозок.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы считают нецелесообразной идею национальной технологической инициативы «Автонет» о допуске электромобилей на выделенные полосы движения для общественного транспорта.

Пресс-служба организации указала у себя в Twitter, что по полосам для городского транспорта должны ездить только профессиональные водители, состояние которых регулярно проверяется.

«Мы полностью поддерживаем переход на современный электротранспорт. Это важно для экологии нашего города. Водители поощряются льготами на парковку, но электрокар — это все ещё личный транспорт, который не должен создавать помех транспорту городскому, которым пользуются миллионы», — говорится в сообщении ЦОДД.

Позиция учреждённой правительством НТИ «Автонет» заключается в том, что допуск электромобилей на выделенные полосы необходим для стимулирования продаж нового вида транспорта.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика