Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Автомобили

5 за и против: стоит ли покупать Chevrolet Cobalt II?

5 за и против: стоит ли покупать Chevrolet Cobalt II?
Фото https://s.auto.drom.ru
Можно однозначно сказать, что с Кобальтом, который продавался в США с 2004 по 2010 год второе поколение имеет мало общего. В отдельных моментах это хорошо, однако многое также было безвозвратно упущено. Редакция SM News разобралась - стоит ли покупать Кобальт?

5 «против»

1. Динамика

Кобальт сложно назвать медленным: в своём классе он показывет достойные средние показатели: 11,7 сек до 100 км/ч — это с МКП, а 12,6 — с АКП. Автомат разгоняет до 170, в то время как механика до 169 км/ч. В целом, это довольно хорошие показатели, однако от водителей можно услышать жалобы на динамику. «Слишком медленно» — говорят они.

2. ЛКП

От владельцев этого автомобиля всё чаще слышатся жалобы на плохую краску — царапины появляются на «раз-два» чуть ли не от воздуха. Действительно — есть такой грешок, однако если вовремя подмазывать сколы и царапины — то всё будет замечательно.

3. Управляемость

https://kolesa-uploads.ru

Несмотря на то, что владельцы Кобальта хвалят автомобиль за «проглатывание» ям и кочек, они часто сетуют на шаткость и тряскость автомобиля. Про доводку говорить и нечего. Одни говорят, что руль всегда лёгкий, другие — что всегда тяжелый. Но все отзывы объединяет одно — людям не нравится управляемость.

4. Сборка

При первом осмотре автомобиля легко найти небольшие огрехи — везде заусенцы, обрезы пластика, отходят колонки, картонки непонятные торчат, болты не докручены. Тут водителей спасает напильник.

5. Внешний вид

В отзывах о дизайне водители как на подбор упражнялись в остроумии. Вот, к примеру:

«Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан»

Также были большие претензии и к виду автомобиля внутри:

«Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи»

5 «за»

1. Поведение зимой

Водителей ожидал приятный сюрприз в виде отличной реакции на низкие температуры — при -36 машина спокойно заводится. Салон согревается достаточно быстро, долго держит тепло. Сидения подогреваются за 20 секунд, а за 3 минуты отмерзают зеркала и окна.

2. Двигатель

https://kolesa-uploads.ru

Эксперты отмечают, что двигатель Кобальта надёжен до вполне большого пробега. Также можно отметить достаточную простоту в конструкции. Водители отмечают еще два плюса: цепь ГРМ и тихую работу

3. Экономичность

Эта модель отличается тем, что весомо сохраняет семейный бюджет. Летом, как отмечают владельцы авто, Кобальт «кушает» 7,5-8 л по городу. На трассе ест 6-6.5 при 100-120 км/ч. Для такой категории автомобилей низкий расход очень важен.

4. Надёжность

Поломка Кобальта — это настоящая редкость. Один из пользователей отмечает, что перевозил 600 кг на 100 км, ездил по бездорожью, бесконечным трассам и пробкам, и после всех этих тягот менял передние тормозные, 2 комплекта и стойки стабилизатора.

5. Габариты

https://kolesa-uploads.ru/

Пожалуй, это основной плюс при выборе Шевроле Кобальт. В этом автомобиле места много везде: как в салоне, так и в багажнике. Пассажиров в салоне может спокойно разместиться четверо человек без стеснения.

Покупать Шевроле Кобальт или нет — решение остаётся за покупателем, все плюсы и минусы мы представили. Выбор остаётся за вами!

Яндекс.Метрика