Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Фан и юмор

5 неоднозначных реклам с участием детей

5 неоднозначных реклам с участием детей
Фото https://refnews.ru/
Дети нередко являются лицами каких-либо пиар-кампаний. Рассказываем о самых провальных.

Испанский универмаг и ноги ребенка

Источник: https://www.instagram.com/meme_elda/

Ноги мальчика в воздухе, вероятно, обозначали радостный прыжок от покупки новой обуви, но люди увидели нечто более мрачное, а именно намек на самоубийство путем повешения. Разумеется, реакция была весьма бурной, поэтому универмаг был вынужден экстренно удалить эту рекламу отовсюду. Совет маркетологам: доверяйте правилу «кажется» — если есть ощущение, что реклама выглядит двусмысленно, то аудитория воспримет ее именно в худшем варианте.

Сексизм от производителя детской одежды

Источник: https://twitter.com/PsychScientists

В 2016 году компания запустила пиар-кампанию новой коллекции. На фото ничего необычного: девочка и мальчик в стильной одежде. Вся соль была в подписи – почему-то мальчика назвали «начинающий ученый», а вот наряд девочки назвали «социальная бабочка». Пользователи Интернета возмутились созвучием со словосочетанием «ночная бабочка», не забыв обратить внимание, что фамилия Эйнштейна у «начинающего ученого» на футболке написана с ошибкой. Весь конфликт ограничился призывом не обесценивать женскую тягу к знаниям и не делать из девочек беззаботных болтушек.

Девочка с бананом у дорогой машины

Источник: https://inforesist.org/

На этом фото практически всё не так! Для начала проясним: это реклама семейного автомобиля. Но для многих пользователей это уже не имело значения. Во-первых, многих напрягло, что девочка слишком близко стоит к автомобилю – так, что водитель авто может ее просто не заметить и сбить. Во-вторых, намек на сексуализацию девочки, которая держит в руке банан – фрукт, часто используемый в эротическом контексте.

Толстовка с расистской надписью

Источник: https://theundefeated.com/

Компания, запустившая эту рекламу, известна тем, что в качестве моделей всегда приглашает людей разных рас. Но, видимо, в этот раз на фотосессии не уследили и толстовка с надписью «самая клевая обезьянка в джунглях» оказалась на темнокожем мальчике. Разгневанная аудитория мгновенно восприняла это как издевку над людьми с темным цветом кожи. Разумеется, компания принесла свои извинения и удалила эту рекламу, однако продажи на определенный промежуток времени действительно упали.

Воспитанники детдома в рекламе ювелирных украшений

Источник: https://voguegroup.ru/

Данный кейс произошел на территории России. Интернет-издание опубликовало рекламную фотосессию для бренда по производству ювелирных украшений, где моделями были дети-сироты из одного московского детдома. Только вот фокус не удался: пользователи увидели в фотографиях не социальный проект, а сексуализацию бесправных детей. А позже и вовсе стало известно, что дети из рекламы уже давно не сироты, а были усыновлены и удочерены. Фотографом же выступила их сестра. Издание получило от своих читателей за недостоверную информацию. Разумеется, все материалы фотосессии были удалены после данного скандала.

Яндекс.Метрика